Описание «Новый день» 9 серия на русском

Дата выхода: 27 марта 2025
Кадры
TOTAL
2.78 0.35
AB
2.05 0.25
ABC1
2.75 0.12
9 серия турецкого сериала «Новый день» рассказывает о том, как Сердар признается Нехир, что все, что он делал, было ради того, чтобы защитить семью. Однако Нехир не понимает, как их семью должно было защитить то, что он проводил время в гостиничном номере с другой женщиной. Но больше всего Нехир переживает из-за дочери. Она не знает, где сейчас ее ребенок, и это просто сводит с ума. Все, чего она хочет - чтобы ее ребенок снова вернулся домой. Девушка находится у Зюльфикара, который похитил ее для того, чтобы совершить свою месть. Он винит девушку в смерти своей дочери и собирается пролить ее кровь, чтобы этот счет был закрыт. Нехир узнает о том, где ее ребенок, и спешит туда. Однако картина, которую она видит, заставляет женщину замереть в ужасе…

Комментарии

Сабина
Сабина
28 мар. 2025

Теперь понятно в кого пошла Дениз, вся гнилость от отца Сердара и от бабки-обманщицы. Ясно, что по сюжету Нехир выиграет этот суд и защитит Туна, но после развода с Сердаром ей нужно отдать Дениз на воспитание отцу и бабке, пусть с ними наслаждается семейным теплом.

Гость
Гость
31 мар. 2025
Сабина

доча маленькая гнилушка

копейка
копейка
30 мар. 2025
Сабина

Да, лучше к отцу, а не в сиротский муравейник Нехир.

Мария
Мария
25 мар. 2025

Нормально, девчонка наркотиков сама наелась, а виновата подруга. Вина Дениз только в том, что она эти наркотики нашла, за это она конечно должна ответить, но уж точно не так

Misi
Misi
26 мар. 2025
Мария

Она виновата только в том что пошла на поводу. Просила подруга, отобрала наркотик подруга. Возможно не хотела терять с ней дружбу и получилось как получилось..

Мария
Мария
26 мар. 2025
Misi

Дениз девочка взрослая и понимает последствия своих поступков, "пошла на поводу" ее никак не оправдывает.

копейка
копейка
30 мар. 2025
Мария

Подростки зависимы друг от друга и не думают о последствиях.

Мария
Мария
30 мар. 2025
копейка

Таким образом можно все что угодно оправдать

Мария
Мария
30 мар. 2025
копейка

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
27 мар. 2025
Мария

Согласна, если она не купила таблетки девочка была бы жива, отец прав она убила,поэтому ее совесть и мучает, а таких матерей как мать дениз самих судить надо, как она дочери мозги пудрит, типа ты не виновата, ошиблась, как она поступила, если было все наоборот?

Мария
Мария
27 мар. 2025
Гость

Убийцей Дениз точно назвать нельзя, конечно она достала наркотики, но насильно не заставляла подругу их принимать. Подруга сделала это добровольно, ещё и зная о своих проблемах со здоровьем. Дениз виновата в том, что повелась на уговоры и достала наркотики.

Гость
Гость
27 мар. 2025
Гость

Девочки обе виноваты, адекватная подруга не будет доставать другую найти дурь.

Kris
Kris
26 мар. 2025

Меня конечно бесит эта девочка подросток.. Пошла на поводу подруги и оказалась еще и виновата. И мать подставила, но там и бабушка молодец поспособствовала. Очень нравились дела в суде, когда главная героиня с легкостью находила решение. Но жалко что этому уделяют мало времени. И жаль что сериал закрывается на 10 серии. Видимо поэтому больше показывают про семейные разборки. Муж конечно охреневший, пытается усидеть на 2х стульях и жене предъявляет. Если бы деньги он сразу забрал, то он бы и не вернулся. Хочется настучать ему. Подругу жалко, но как она себя повела .. Просто всё сожгла! Молодец!

Miss
Miss
29 мар. 2025
Kris

Сериал про бесячих подростков 😂

копейка
копейка
30 мар. 2025
Miss

Сериал про асоциализированых сиротах

Мария
Мария
30 мар. 2025

Это не подросток, это какое-то сосредоточение ненависти повышенной концентрации. Сначала радовалась что мать посадили, потом что бы матери, которой и так несладко, было ещё больнее наврал опеке, сейчас из-за непонятной злости к дочери Туны, хотя это Дениз ее обманула, стёрлась в доверие и использовала в своих интересах, она в очередной раз предает мать и оговаривает человека спасшего ей жизнь! Понятно конечно, пубертат, гормоны и прочие прелести, но здесь явно природная гниль из нее лезет.

Инна
Инна
27 мар. 2025

Как Нехир и Туне понравилось обниматься)

Гость
Гость
27 мар. 2025
Инна

Любовь...😄

копейка
копейка
30 мар. 2025
Гость

Любовь?... Нет! Новые ощущения и единомышленник по ситуации, а зводно и мужа можно пустить побоку.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Этого мужа не грех и пустить, и опустить, от баб из номеров не вылезает, если бы его Нехир с этой мафиозницей не застукала, отработал бы по полной обязательную программу - говнюк.

Гость
Гость
29 мар. 2025
Гость

Они уже взрослые для таких чувств )

Гость
Гость
29 мар. 2025

Вот же малолетняя свинья эта Дениз (((

Гость
Гость
31 мар. 2025
Гость

Так еще и Джана подставила, могла бы сказать, что купили эту дрянь в клубе, у кого не знаем, нет, она все доложила...надеюсь Джан не поведется на эту ложь и расскажет правду как было с ножом. Не...как что - мама спаси, помоги, а как что - просто дрянь, а мамка все ей в попу дует..

копейка
копейка
30 мар. 2025
Гость

Конечно свинья! Умертвили из-за Дениз 2-х детей в семье , а она подлая еще и пошла с отцом защищать отца потерявшего 2-х детей.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Ну второй сыночек жив, и сам натрорил делов, а Туна не хотел, случайность. Доченька сама захотела ей никто в рот не пихал. А папаша сам головой тронулся, на что сына подталкивал, это норм, а вот если случайность то все виноваты. Вот так и помогай людям, потом крайний. Дениз на голову больная. Сама что попало делает, она и виновата, но винить всех вокруг это уже перебор.

копейка
копейка
31 мар. 2025
Гость

Ну да... Вырезать на корню всю эту семейку с их ,,тронутыми,, головами и пусть Нехир с Туной счастливо заживут.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

А Денизка не боится, что этот братец выйдет из больнички и потом все-таки закончит начатое, т.к. ее ложь его оправдает и он останется на свободе?

копейка
копейка
31 мар. 2025
Гость

У Денизки чистая душа и чистые помыслы, в отличие от многих здесь

копейка
копейка
31 мар. 2025
Гость

А ложь то в чем? Что отец показал сыну, что человека не так просто убить и тот не решился на убийство? Зато Туна так вовремя подсуетился.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

А ложь в том, что он собирался это сделать и отец уже сам понял, что он не остановится, его переклинило, он даже на отца пошел с ножом и вы не можете утверждать обратного, что он бы не убил, т.к. мы концовку не видели, этому помешал Туна, нечего домысливать. Еще осталась сказать Денизке, что ее никто не похищал, а она сама себя к столбу привязала и будет девочка - чиста и невинна. А Туна прям на радостях помешал, по вашему выражению...вот ему делать нечего, как с какого-то хрена сидеть в тюрьме...вы там ослепли что ли, никогда не перехожу на личности в переписке, но честно, ваши...ммм..умозаключения просто поражают или вы любите быть против всех и не важно в каком вопросе, главное, чтобы против...

копейка
копейка
1 апр. 2025
Гость

Ну, ничем вам помочь не могу... Если вам ничего не говорит эпизод, где сын приставил нож к горлу Дениз и медлит, а отец говорит сыну .,ну давай убей, или ты двмаешь что так легко убить человека?,, - ну значит у вас такой уровень мышления. А по поводу ,,быть против всех,, - предпочитаю иметь собственную рекцию и собственное мнение на происходящее на экране, а не опираться на поверхностное и чуждое мне мнение толпы. Я же не диктую вам и всей вашей толпе, как вы должны воспринимать героев. Созрейте сначала , а потом учите

ОливКа
ОливКа
29 мар. 2025

я надеюсь, что после развода Сердар тоже в тюрьме окажется за все свои делишки) пусть Нехир и его засадит. а вот куда такую дочу после всего случившегося она пристроит, даже не знаю... если после первой серии были от нее такие впечатления, то потом вроде даже жалко стало, но сейчас всё с троицей увеличилось. отвратительная доча у них получилась... надеюсь, что хотя бы Джан окажется нормальным, но с такой подружкой и таким папой подружки, очень сложно это представить.. вот и спасай людей после... свекруху тоже все нести продолжает, не из своего дома выставить пытается и все Нехир в чем то обвинить. я бы ей после этого точно на дверь указала, раз такая не пробиваемая и глядишь кровать сразу освободили бы большую)) Нехир давно надо прекратить с этой семейкой церемониться

копейка
копейка
30 мар. 2025
ОливКа

Конечно Нехир Сердара упрячет в тюрьму, а дочку отмажет, свекруху выгонит и освободит большую кровать с местом для себя и Туны. К тому в доме Сердара Нехир устроит сиротский приют для своих неадекватных сестер.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Там все адекватные, кроме Сердара, Дениз, свекрухи.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Уж пусть для Туны освободит, чем с Сердаром спать, который предаст в любую минуту, спасая свою жопу...а потом только бегает и машет руками - дочка моя, дочка...пока он дотелепался до лесного домика с пистолетом, если бы не Туна, его бы разлюбимую дочку уже чикнули по горлу...И как можно с этим Сердаром и дальше оставаться, весь в пуху, но гонору и ревности, как будто не его из номеров теток вытаскивали...пипец.

копейка
копейка
31 мар. 2025
Гость

Можно и с вами согласиться - пусть с Туной живёт, но у меня другая причина: нафиг Сердару такая жена, что в трудные для него времена, начала бегать и копать под него. Да и Туна герой, почти прирезал последнего ребенка в семье друзей, но ,,защитил,,, Дениз, которую уже практически отпустили. Пора пришла поменяться местами - Сердара уже вытащили,, всего в пуху из номера теток,, теперь в номера должны войти чистые Нехир с Туной.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Нет, они войдут в дом, зачем им пошлые номера, в чем я их и поздравлю. Только вряд ли сценаристы с такой скоростью докрутят сюжет до этого в последней серии...а жаль. Очень хочется увидеть морду лица муженька и его дочки - не благодарной)) И в каком же месте вы увидели, что ее практически отпустила, как сидела привязанная к столбу и рыдала, так и сидела, когда Туна уже вошел, а этот неадекватный размахивал ножом. Вы хоть представляете сколько секунд потребуется, чтобы полоснуть по горлу...скажу, очень мало, так что Туне надо было действовать и откуда ему знать, что этот психический такой увалень, пырнул сам себя)) Я посоветую все -таки вам смотреть внимательно серию, а не вовремя уборки квартиры или готовки, а то вы половину пропускаете))))

копейка
копейка
1 апр. 2025
Гость

Ну хочется вам видеть такую картинку, пусть будет так . Я увидела другое - отца поехавшего с сыном и их разговор, когда тот приставил нож, и ещё колебания парня, хотя вы сами говорите, что требуются секунды. Ясно что парень не навредил бы Дениз - потому что он не убийца, как многие тут захотели бы увидеть. И про ,,подлую, неблагодарную,, Дениз. Девчёнке лет 15, она не такая многоопытная, как те что её здесь осуждают. На глазах умирает подруга - у неё шок, стресс, страх! Выручает отец. Потом брат подруги хочет отомстить, Дениз страшно, но она считает себя виноватьй перед семьей подруги, а когда Туна из-за неё же прирезал и второго ребёнка в этой семье, то ей совесть не позволила давать показания против мальчишки и его отца - поэтому она встала на защиту семьи подруги.И другой фактор, почему она не стала защищать Туну, это шашни Нехир с Туной у неё на глазах. Ну а вы можете видеть что хотите в соответствии со своими понятиями о совести.

Гость
Гость
1 апр. 2025
копейка

Ну какая совесть не позволила ей давать показания, как вы мило его называете, против мальчишки...честно, смешно...если бы у нее была совесть, которая ей что-то не позволила, она бы сразу призналась в полиции, что и как было, а не начала все это скрывать по науськиванию отца, да и потом, сколько она от матери этот случай скрывала и почему она, кстати, матери не позвонила, когда это случилось...ну во-первых, она очень любит отца, а во-вторых, правильно, потому что мать более честная и порядочная, она бы сказала идти в полицию и все рассказать, а папаня еще тот пройдоха - он все разрулит, скроет и закопает труп....поэтому не надо говорить, что отец такой герой, был рядом с ней. Потому то она и пришла с отцом давать ложные показания, потому что отца она очень любит, что он не скажет, она выполнит...а Сердара заклинило доказать что-то Нехир и засадить Туна, т.к. тот много знает о его делишках и шашнях с его женой, вот поэтому он и хочет чтобы тот сидел в тюрьме, ну и возможно - да, он чувствует в нем потенциального противника, ну как говорится - глаз за глаз))) Ага...совесть у нее проснулась))))

ОливКа
ОливКа
30 мар. 2025
копейка

судя по вашим комментам вам жалко Сердара?))) то что он наворотил, вы считаете нормальным, а вот Нехир должна теперь поклоняться своему мужу только потому что они женаты? не важно, что он забил на семью, подставил и свалил, главное, что он муж... Нехир пусть живет как хочет, она явно это заслужила!))) мне во всей этой ситуации не нравится только что до дочери ничего не дойдёт...

копейка
копейка
30 мар. 2025
ОливКа

В одном согласна - ,, пусть Нехир живет как хочет,, . Но у меня мотивация этому другая - сиротам нельзя создавать семьи, они не умеют выносить тяготы семейной жизни.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Т..е по вашему не сиротам можно, т.к. они все эти измены, скотское отношение - как вы говорите, тяготы сем.жизни будут и дальше терпеть, или если не терпеть, а разводиться, то им тоже можно, т.к. они не сироты? Какая то странная логика, при чем тут сироты, наоборот обиженные жизнью и своими родителями, они больше всего ценят свои семьи и стараются, чтобы их детей не коснулась такая же участь, детям из благополучных семей как раз этого не понять, развелся и ладно...а Нехир до того, как ее муженек подался в бега, просто отличная жена и мать была, но Сердар - козел все сам и испортил. Все-таки очень надеюсь, что в конце она все -таки разведется с ним и не поведется вот на это все - ой, дочки же так любят папку, особенно старшенькая.

копейка
копейка
31 мар. 2025
Гость

Ну вы так думайте...

ОливКа
ОливКа
30 мар. 2025
копейка

"тяготы" семейной жизни это терпеть ту дичь, которую творит вторая половина?)))) мне жаль людей, которые сами к себе так относятся, считая что в семейной жизни нужно терпеть всё... люди не обезьянки у вторых половин, а полноправные партнеры!)

копейка
копейка
31 мар. 2025
ОливКа

В жизни много всякой дичи происходит - поменял партнера, а у того другая дичь, так можно прыгать до бесконечности.

ОливКа
ОливКа
31 мар. 2025
копейка

прыгать до бесконечности?))) ну да, как я уже и написала странно вы выбираете героев кто то прыгать могёт, а другие нет) почему Нур тогда меняет мужиков и вы ее восхваляете, считая что нормально рожать от разных. и не надо писать что ситуации разные. Нехир ничего ещё не сделала, в отличии от своего мужа, у которого она уже не то что не первая, но даже не вторая. но она должна терпеть такое отношение. в чем разница? в том что она ведёт себя достойно? просто судя по вашим комментам. правильно это нужно хавать все что нормальный человек точно делать не будет. а если он вдруг решил убрать из своей жизни гов..ка, то для вас он автоматом становится сволочью. а тот кто изначально был сволочью имеет право делать всё, так как жизнь у него была дерьмо, поэтому её должны терпеть все остальные))) логика железная))

копейка
копейка
1 апр. 2025
ОливКа

Интересно, где вы это увидели что я восхваляла Нур? Нет, я просто понимаю этот персонаж и причины её поступков. И совсем не к месту сравнивать Нехир с выросшей на помойке Нур. Ну а о достоинстве Нехир у меня другое мнение - жена не пойдет доносить на мужа и дочь, и бегать к Туне , сестра которого гоняется за её мужем

Гость
Гость
1 апр. 2025
копейка

Где она доносила, она наоборот этого слизня отмазала от тюрьмы.. что ее совсем не красит.

ОливКа
ОливКа
1 апр. 2025
копейка

наверно все таки под сериалом Лейла) восхвалять это не значит оды петь, а для меня это когда человек оправдывает героя в любом случае, а именно это вы и делаете, вы не просто понимаете ее, как вы пишите, а именно что оправдываете ее действия из за ее трудного детства. Нур столько перенесла, подумаешь что прошлась танком по жизням других людей, спит не только с "мужем" (почему то не изменявшей Сердару Нехир, вы упорно ставите в укор, что она этого хочет, но Нур, которая не только хочет, но и делает у вас молодец), я молчу про ее отношение к дочери, Нур Ипек просто не нужна (хотя Ипек ещё ребёнок ничего не сделавший) , а здесь же Нехир переживает и спасает свою дочу предательницу, но для вас она плоха, потому что Нехир донесла на мужа и дочь?))) только не пишите, что вы Нур понимаете, а Нехир нет, потому как все дела Нур оправдать нельзя ничем. тем более попытки убийства и убийство Хельми. а уж писать про Нехир в уничижительной форме о том, что она ещё даже не сделала вообще нонсенс.

Гость
Гость
31 мар. 2025
копейка

Ну вот, все и встало на свои месте...просто вы как раз из тех, кто терпит, ну все понятно...чтобы не творил ваш муж, вы себя убеждаете в том, что у этого свои недостатки, если будет другой - будут тоже недостатки, но другие...зачем чего-то менять))) И вы уверены, что таким образом вы поступаете героически, круто и правильно))) М-да...жаль, есть шанс так и не узнать, что есть и другие отношения, где не надо терпеть...а вашего мужа, если он у вас есть - поздравляю, ему можно творить все и ничего ему не будет, а будут тапки дома, щи в кастрюле и глаженная рубашка))))

копейка
копейка
1 апр. 2025
Гость

Как здорово вы описали мою жизнь! Хоть что-то узнала про себя. Ну а я рада за вас, у вас в жизни будет много шансов не терпеть и каждому очередному показать насколько вы ценная женщина

Гость
Гость
1 апр. 2025
копейка

Доказывать я ничего не собираюсь и так все на поверхности)) ну и терпеть не буду, только потому что...а вдруг у следующего тоже будут какие-то недостатки, так что будем терпеть эти)))

Вы остановились на 31 серии
0
31
124
Прогресс просмотра сериала в личном кабинете
Зарегистрироваться